Ходовая часть на автомобиль Ниссан Атлас


Categories :

Ходовая часть автомобиля Ниссан Атлас отличается надежностью и долговечностью. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, рессорная, с амортизаторами.

Тормозная система гидроприводная, двухконтурная, с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Рулевое управление реечного типа, с гидроусилителем.

Передняя подвеска

Передняя подвеска автомобиля Ниссан Атлас независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Такая конструкция обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, а также плавность хода.

Нижние рычаги подвески изготовлены из кованой стали, а верхние ⏤ из алюминиевого сплава. Такое сочетание материалов обеспечивает высокую прочность и долговечность подвески.

Амортизаторы передней подвески телескопические, гидравлические, двухтрубные. Они обеспечивают эффективное гашение колебаний кузова автомобиля, что повышает комфорт и безопасность движения.
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой торсионный вал, который соединяет нижние рычаги подвески. Он предназначен для уменьшения кренов кузова автомобиля при прохождении поворотов, что также улучшает управляемость и устойчивость.

В целом, передняя подвеска автомобиля Ниссан Атлас отличается надежностью, долговечностью и обеспечивает хорошие ходовые качества.

Основные характеристики передней подвески Ниссан Атлас⁚

  • Тип подвески⁚ независимая, на двойных поперечных рычагах
  • Стабилизатор поперечной устойчивости⁚ есть
  • Амортизаторы⁚ телескопические, гидравлические, двухтрубные
  • Нижние рычаги⁚ кованая сталь
  • Верхние рычаги⁚ алюминиевый сплав

Преимущества передней подвески Ниссан Атлас⁚

  • Хорошая управляемость и устойчивость на дороге
  • Плавность хода
  • Высокая прочность и долговечность
  • Эффективное гашение колебаний кузова

Задняя подвеска

Задняя подвеска автомобиля Ниссан Атлас зависимая, рессорная, с амортизаторами. Такая конструкция обеспечивает высокую грузоподъемность и прочность, что особенно важно для коммерческих автомобилей.

Рессоры задней подвески изготовлены из высокопрочной стали и имеют многолистовую конструкцию. Такая конструкция обеспечивает равномерное распределение нагрузки по всей длине рессоры, что увеличивает ее долговечность.
Амортизаторы задней подвески телескопические, гидравлические, двухтрубные. Они обеспечивают эффективное гашение колебаний кузова автомобиля, что повышает комфорт и безопасность движения.

Задняя подвеска автомобиля Ниссан Атлас также оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Он предназначен для уменьшения кренов кузова автомобиля при прохождении поворотов, что также улучшает управляемость и устойчивость.

В целом, задняя подвеска автомобиля Ниссан Атлас отличается надежностью, долговечностью и обеспечивает высокие грузоподъемные характеристики.

Основные характеристики задней подвески Ниссан Атлас⁚

  • Тип подвески⁚ зависимая, рессорная
  • Стабилизатор поперечной устойчивости⁚ есть
  • Амортизаторы⁚ телескопические, гидравлические, двухтрубные
  • Рессоры⁚ многолистовые, из высокопрочной стали

Преимущества задней подвески Ниссан Атлас⁚

  • Высокая грузоподъемность
  • Прочность и долговечность
  • Плавность хода
  • Эффективное гашение колебаний кузова
  • Улучшенная управляемость и устойчивость

Тормозная система

Тормозная система автомобиля Ниссан Атлас гидроприводная, двухконтурная, с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Такая конструкция обеспечивает эффективное и надежное торможение в любых условиях эксплуатации.

Передние дисковые тормоза имеют однопоршневые плавающие суппорты и вентилируемые тормозные диски. Вентилируемые тормозные диски обеспечивают эффективное охлаждение и предотвращают перегрев тормозов при интенсивном торможении.

Задние барабанные тормоза имеют двухпоршневые колесные цилиндры и саморегулирующиеся тормозные колодки. Барабанные тормоза просты и надежны в эксплуатации, а также обеспечивают равномерное распределение тормозного усилия по всей площади тормозной колодки.

Тормозная система автомобиля Ниссан Атлас также оснащена вакуумным усилителем тормозов, который снижает усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза.

Основные характеристики тормозной системы Ниссан Атлас⁚

  • Тип тормозной системы⁚ гидроприводная, двухконтурная
  • Передние тормоза⁚ дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза⁚ барабанные
  • Вакуумный усилитель тормозов⁚ есть

Преимущества тормозной системы Ниссан Атлас⁚

  • Эффективное торможение в любых условиях эксплуатации
  • Надежность и долговечность
  • Простота и удобство обслуживания
  • Низкий уровень шума и вибраций при торможении
  • Устойчивость к перегреву и выцветанию

Рулевое управление

Рулевое управление автомобиля Ниссан Атлас реечного типа, с гидроусилителем. Такая конструкция обеспечивает легкое и точное управление автомобилем на любой скорости.

Рулевой механизм расположен в передней части автомобиля и состоит из рулевой рейки, рулевых тяг и наконечников рулевых тяг. Рулевая рейка приводится в движение рулевым валом, который соединен с рулевым колесом.

Гидроусилитель руля снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, и делает управление автомобилем более легким и комфортным. Гидроусилитель руля состоит из гидронасоса, гидроцилиндра и бачка с рабочей жидкостью.

Основные характеристики рулевого управления Ниссан Атлас⁚

  • Тип рулевого управления⁚ реечный, с гидроусилителем
  • Передаточное отношение рулевого механизма⁚ 17,5⁚1
  • Число оборотов рулевого колеса от упора до упора⁚ 3,5
  • Диаметр разворота⁚ 11,8 м

Преимущества рулевого управления Ниссан Атлас⁚

  • Легкое и точное управление автомобилем
  • Комфортное управление на любой скорости
  • Надежность и долговечность
  • Низкий уровень шума и вибраций
  • Устойчивость к износу и коррозии

Рулевое управление автомобиля Ниссан Атлас соответствует всем современным требованиям безопасности и комфорта. Оно обеспечивает водителю полный контроль над автомобилем и делает управление им легким и приятным.

Обслуживание и ремонт ходовой части

Ходовая часть автомобиля Ниссан Атлас требует регулярного обслуживания и ремонта для обеспечения ее надежной и долговечной работы.

Регламент технического обслуживания ходовой части Ниссан Атлас⁚

  • Ежедневное обслуживание⁚ осмотр состояния ходовой части, проверка уровня рабочей жидкости в гидроусилителе руля
  • ТО-1 (10 000 км пробега)⁚ осмотр и диагностика ходовой части, проверка состояния рулевого управления, проверка тормозной системы
  • ТО-2 (20 000 км пробега)⁚ замена масла в гидроусилителе руля, смазка рулевых тяг и наконечников рулевых тяг, проверка состояния тормозных колодок и дисков
  • ТО-3 (30 000 км пробега)⁚ замена тормозных колодок и дисков, замена рулевых тяг и наконечников рулевых тяг, регулировка углов установки колес
  • ТО-4 (40 000 км пробега)⁚ замена масла в редукторе переднего моста, замена сальников переднего и заднего мостов, проверка состояния амортизаторов

Ремонт ходовой части Ниссан Атлас может потребоваться в случае⁚

  • Износа деталей рулевого управления
  • Неисправности тормозной системы
  • Повреждения подвески
  • Износа шин

Ремонт ходовой части Ниссан Атлас должен производиться квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запчастей.

Признаки неисправности ходовой части Ниссан Атлас⁚

  • Посторонние шумы и вибрации при движении автомобиля
  • Ухудшение управляемости автомобиля
  • Увеличение тормозного пути
  • Неравномерный износ шин

Своевременное обслуживание и ремонт ходовой части Ниссан Атлас позволит продлить срок ее службы и обеспечит безопасность и комфорт при эксплуатации автомобиля.